Уважаемые Коллеги! Уважаемые слушатели моих семинаров и тренингов! Уважаемые слушатели программы MBA!
Этот пост в первую очередь для Вас. Но не только! Этим постом я открываю новую ветку Блога, посвященную клиентной ориентации и лояльности клиентов. Слава Богу, слава Кризису, эта тема опять оказалась востребованной! А то как-то в период «тучных лет» стали о них забывать. Вспомнили! Ура!
В моем арсенале есть ряд методик, связанных с клиентной ориентацией, например, семинар по лояльности клиентов. Хочу Вам сказать, что сейчас спрос на него и подобные технологии возрос.
Имеющий уши да услышит…
Этот пост необычный. Дело в том, что я всегда готовлю большой раздаточный материал к своим семинарам и учебным курсам. Как правило, гораздо больший по объему, чем семинар или курс могут вместить. Это моя концепция – давать больше, чем от тебя ждут. Это здорово!
Обычно я прошу прочесть материал и задавать вопросы по нему во время семинара или курса. При этом:
Поэтому я решил дать возможность задать вопрос всем читателям Блога, причем не один на один, а так, чтобы было видно всем. Возможно, этот вопрос интересует не только того, кто его задает…
Поэтому задавайте вопросы! Отвечу обязательно! Пусть будет хорошая открытая дискуссия! Удачи!
Ваш Тигран АРУТЮНЯН