• Тигран АРУТЮНЯН, Абсолютный консультант™
На связи:

Этот пост не содержит новых теорий, концепций, ключей, технологий. Просто мне было настолько приятно, что я решил поделиться этим с Вами.

Это просто очень хороший пример того, как работает Клиентная ориентация.

Несколько дней назад я написал письмо в техническую службу компании MindJet. Это производитель программы Mind Manager (софт для создания ментальных карт). Я пользуюсь этой программой уже много лет и активно её пропагандирую. Моё письмо содержало вопрос – когда появится полноценный вариант программы для устройств на платформе Android (планшетных компьютеров).

Внимание! На сайте MindJet содержится предупреждение том, что подобные обращения в техническую службу не подразумевают ответа. Этот почтовый ящик предназначен для идей, инициатив по развитию продукта. Типа «пишите, мы почитаем, подумаем…». Так вот, они мне ответили! Буквально через несколько дней!

Написали в том духе, что «… заходите на наш сайт в конце сентября, найдете то, что ищете». Вот так… Это при том, что я так и так получаю рассылку с их сайта и автоматически узнал бы о появлении новой версии программы.

Вы скажете – ну и что?! А я Вам могу привести массу примеров того, когда Клиенты обращаются в организации с письмами по вопросам поломок, гарантий, ошибочных действий сотрудников – иначе, по вопросам, которые по определению подразумевают немедленную реакцию – и не получают в ответ ничего. Вообще ничего! Причем обращаются в известные компании, кичащиеся своими брэндами.

А как поступаете Вы и Ваши сотрудники?! Как они реагируют на запросы Клиентов?

Удачи!

Тигран АРУТЮНЯН