• Тигран АРУТЮНЯН, Абсолютный консультант™
На связи:

Это один из моих любимых продуктов! Очень содержательный и энергетически насыщенный! И прорывной. Речь здесь идет не просто о тренинге продаж. Речь о постановке и/или в развитии всей системы продаж – начиная с диагностики и заканчивая навыками индивидуальных продаж.

Диагностика (аудит) продаж

Аудит (диагностика) продаж по всем направлениям:

  • Знание среды бизнеса, факторов, влияющих на продажи
  • Целеполагание в продажах. ROI, прибыль, объемы и т.п.
  • Система принятия решений в продажах
  • Система планирования продаж
  • Маркетинговые коммуникации
  • Взаимодействие Продаж и Маркетинга
  • Взаимодействие Продаж со смежниками
  • Анализ Системы продаж — технологии, стандарты, функционал, планы
  • Корпоративная книга сценариев продаж
  • Система найма, адаптации, обучения и удержания продавцов
  • Система мотивации продавцов
  • Навыки и искусство продаж

Развитие системы продаж

  • Точки Развития в продажах, их реализация
  • Стратегия и планы продаж
  • Система маркетинговых коммуникаций и «медиаплан»
  • Выстраивание взаимодействия продаж с другими отделами
  • Создание/развитие технологий, стандартов, планов продаж
  • Построение функционала всех участников процесса продаж
  • Функционал руководителей в продажах
  • Корпоративная книга сценариев продаж – создание/развитие
  • Построение системы найма, адаптации, обучения и удержания продавцов
  • Оптимизация системы мотивации продавцов

Навыки и искусство продаж/коммуникаций

  • Мифы и реалии продаж. Психология продаж. Мотивация к успешным продажам
  • Барьеры в продажах. «Сверхнасыщенные рынки», «Искушенный покупатель», «Ловушка квалифицированного спроса» и другие метафоры продаж
  • Модель коммуникаций. Барьеры общения
  • Этапы продаж/коммуникаций, контроль этапов. Установление контакта. Актуализация потребности. Техники слушания. Техники задавания вопросов. Обоснование/работа с возражениями. Закрытие
  • Подготовка и проведение переговоров
  • Вызовы времени: продажа материальных и нематериальных товаров