Это один из моих любимых продуктов! Очень содержательный и энергетически насыщенный! И прорывной. Речь здесь идет не просто о тренинге продаж. Речь о постановке и/или в развитии всей системы продаж – начиная с диагностики и заканчивая навыками индивидуальных продаж.
Диагностика (аудит) продаж
Аудит (диагностика) продаж по всем направлениям:
- Знание среды бизнеса, факторов, влияющих на продажи
- Целеполагание в продажах. ROI, прибыль, объемы и т.п.
- Система принятия решений в продажах
- Система планирования продаж
- Маркетинговые коммуникации
- Взаимодействие Продаж и Маркетинга
- Взаимодействие Продаж со смежниками
- Анализ Системы продаж — технологии, стандарты, функционал, планы
- Корпоративная книга сценариев продаж
- Система найма, адаптации, обучения и удержания продавцов
- Система мотивации продавцов
- Навыки и искусство продаж
Развитие системы продаж
- Точки Развития в продажах, их реализация
- Стратегия и планы продаж
- Система маркетинговых коммуникаций и «медиаплан»
- Выстраивание взаимодействия продаж с другими отделами
- Создание/развитие технологий, стандартов, планов продаж
- Построение функционала всех участников процесса продаж
- Функционал руководителей в продажах
- Корпоративная книга сценариев продаж – создание/развитие
- Построение системы найма, адаптации, обучения и удержания продавцов
- Оптимизация системы мотивации продавцов
Навыки и искусство продаж/коммуникаций
- Мифы и реалии продаж. Психология продаж. Мотивация к успешным продажам
- Барьеры в продажах. «Сверхнасыщенные рынки», «Искушенный покупатель», «Ловушка квалифицированного спроса» и другие метафоры продаж
- Модель коммуникаций. Барьеры общения
- Этапы продаж/коммуникаций, контроль этапов. Установление контакта. Актуализация потребности. Техники слушания. Техники задавания вопросов. Обоснование/работа с возражениями. Закрытие
- Подготовка и проведение переговоров
- Вызовы времени: продажа материальных и нематериальных товаров