Конкуренция в её классическом представлении, описанном в многочисленных учебниках по маркетингу, умерла. «Побеждайте благодаря высокому качеству», «Побеждайте благодаря низкой цене», «Побеждайте благодаря лучшему сервису», «Предлагайте товар, отличающийся от товара конкурентов»… Положа руку на сердце, можете ли Вы в своём бизнесе руководствоваться этими принципами? Ведь пресловутое соотношение «цена-качество» рано или поздно выравнивается – это закон насыщающихся рынков. Как сказал один из моих Клиентов, «… конкуренция уходит в нюансы». Нюансов много – это и отношения с Клиентами, и развитие их лояльности, и приверженность брэнду, и многое другое. Именно совокупность этих нюансов и делает компанию привлекательной для Клиентов и партнеров.
Вам предлагается методика по комплексной диагностике и развитию клиентной ориентации Компании. Ключевая задача методики – провести диагностику и выработать комплекс мер по развитию привлекательности бизнеса для всего окружения – Клиентов, поставщиков, партнеров и т.п. Как «развернуть» в сторону Клиента все подразделения компании? Как сформировать лояльных Клиентов? Как привлечь и удержать нужных Клиентов? Как сформировать клиентоориентированное мышление у персонала?
Основные блоки методики:
Основные задачи:
Эта работа может быть очень гармонично и эффективно совмещена с аудитом (комплексной диагностикой) системы продаж с дальнейшим выходом на развитие навыков продаж/коммуникаций с Клиентами и партнерами.