• Тигран АРУТЮНЯН, Абсолютный консультант™
На связи:

Я выделяю в закупках b2b следующие субъекты:

  • Инициаторы
  • Пользователь
  • Влияющие на решение
  • Принимающие решение
  • Одобряющие решение
  • Покупатели
  • Watch-Dogs («Церберы», «Смотрящие»)

Во время тренингов по продажам мне часто задают вопрос (или жалуются) — а как быть в случае, если ведешь переговоры с одним, пользоваться будет второй, а принимать решение будет третий?

Конечно, не всегда все эти субъекты присутствуют в процессе продажи. Иногда эти роли совмещены. Суть не в этом.

Как сделать, чтобы при таком количестве участвующих в принятии решения о покупке у Вас купили?

Я Вам скажу: попробуйте найти «подружку Вашей избранницы!»

Тигран АРУТЮНЯН