Опубликована в бюллетене «Что делать Обозрение» в мае 2009 года.
Бюллетень выпускает консалтинговая группа «Что делать Консалт» (https://www.4dk.ru )
Март 2004
Фрагменты публикации:
… ситуация пугающая. Но не для настоящего продавца!
… Наступил момент истины – и для продавцов, и для их руководителей.
Любая продажа – это риски для клиента. Минимизируйте их! Снимите все сомнения по поводу обладания вашим товаром. Успокойте его страхи. Хороший способ – пробная продажа.
… я категорический противник ценовой конкуренции. Это позиция для лузеров. Я не призываю вас менять позиционирование.
Составьте список Ваших лучших клиентов, свяжитесь с ними и спросите, как у них дела, а также, какую поддержку Вы можете им оказать. Будьте действительно заинтересованы в том, чтобы прийти им на помощь, а не только продать им что-то.
… Когда Вы в последний раз говорили клиенту «спасибо»? Говорите всегда! Говорите просто так!
Внимательно выслушивайте все возражения клиентов, делайте всё, чтобы их услышать. Возможно, они сами подскажут Вам, как Ваш продукт может решить их проблему.
Кризис – хорошее время проводить диагностику организации, выявлять свои сильные и слабые стороны. Смотрите на свои проблемы как на возможные Потенциальные Точки Развития™. Работайте с ними!
Просто, делайте что нибудь! Не ждите!
… Зима не длится вечно. Однажды засияет солнце. С чем Вы придете к этому радостному дню?!