• Тигран АРУТЮНЯН, Абсолютный консультант™
На связи:
Лояльность, или новые способы любви к Клиенту

Опубликовано в журнале Loyalty.Info
Август 2004

Фрагменты публикации:

Избавимся от иллюзий — говорить о наличии любви между покупателями и продавцами в нашей стране пока, по меньшей мере, рано.

… при этом клиентная мы рассматриваем клиентную ориентацию как один из инструментов повышения лояльности клиентов.

Независимо от того, где мы находимся, каким бизнесом занимаемся, каковы масштабы этого бизнеса, мы не может быть хуже мировых стандартов для этой отрасли.

Технологии, в частности Интернет, привели к тому, что потребители сегодня гораздо более информированы, чем их предшественники. Можно говорить об увеличении «прозрачности» рынков.

… потребитель часто оказывается в ситуации буриданова осла, который умер из за того, что не мог решить, с какой из двух охапок сена начинать есть.

… интерес к программам лояльности обоснован тенденциями бизнес среды. Свято место пусто не бывает, и любой рынок (естественно, мы говорим о конкурентных рынках) рано или поздно приходит к насыщению.
Работа над развитием лояльности клиентов должна проводиться комплексно … средой для успешного решения этой задачи является бренд компании.

… что программы лояльности вряд ли будут успешно функционировать в отрыве от брэнда и комплекса элементов привлекательности компании для клиентов и всего бизнес окружения.