• Тигран АРУТЮНЯН, Абсолютный консультант™
На связи:
Супер-презентация — Часть 05
Обучение управлению

Супер-презентация — Часть 05

Самореклама Задайте себе простой вопрос — с какого перепугу ваши слушатели все бросили и пришли на презентацию? Например, на тему «Эффективные инструменты маркетинга в социальных сетях»? Ответ очевиден: они хотят услышать много рекламы о вас и о вашей компании. Так что не экономьте время! Расскажите о свей фирме все! Причем информацию о себе, которая может

Супер-презентация - Часть 04
Обучение управлению

Супер-презентация — Часть 04

Раздаточные материалы Только дилетанты распечатывают слайды и вообще готовят раздаточные материалы для слушателей. Это ошибка! У вас украдут ценную информацию! И вы лишите себя своих же преимуществ. Отсутствие же раздатки даст вам весьма сильные козыри: вашу информацию не смогут украсть слушатели будут вынуждены переписывать слайды. Хрен перепишут! Если, конечно, вы следовали моим советам и подготовили

Супер-презентация - Часть 03
Обучение управлению

Супер-презентация — Часть 03

Слайды (продолжение) Анимация рулит! Ведь ваша задача сделать так, чтобы аудитория просто охренела. Современные технические средства дают для этого массу возможностей. Причем важна не сама анимация, а действо. Например — вы запускали клип у себя на компьютере, все было нормально, а на ноутбуке принимающей стороны слышен только звук, а картинки нет. Здорово! Пусть послушают. Будет

Супер-презентация - Часть 02
Обучение управлению

Супер-презентация — Часть 02

Выступление Если уж вы решили рассказать что-то содержательное, обязательно напишите свою речь. Слово в слово! Посмотрите – все мировые лидеры говорят по бумажке (ну, или читают со специального монитора). Чем вы хуже?! Добро пожаловать в клуб! Причем, как я уже говорил, лучше не писать речь самому. Потом, правда, скорее всего, прочесть не сможете – так

Супер-Презентация -Часть 01
Обучение управлению

Супер-презентация — Часть 01

Подготовка Никогда, слышите, никогда не готовьтесь к презентациям! Зачем тратить на это время? Это делают лишь абсолютно лишенные таланта люди типа Стива Джобса. Это они тратят на подготовку двадцатиминутной презентации по 6-7 и более часов. Вы ведь не такой! Вы все сможете сделать экспромтом, на ходу! Никогда не готовьте презентации самостоятельно. Не царское это дело!

О Планах Продаж
Управление продажами

О Планах Продаж

Началась зима… Во многих компаниях верстаются планы продаж на следующий год. А как Вы планируете продажи? Насколько амбициозны Ваши планы? Действительно ли Вы продаете? Смотрите мое мнение на сей счет! Выражаю благодарность за предложение сделать пост на эту тему Александру ГАГАЕВУ – настоящему Продавцу (Компания «Стандартпарк») Удачи в Продажах!!! Тигран АРУТЮНЯН Абсолютный Консультант

Стратегический процесс
Стратегическое управление

Стратегический процесс

Философия Ошибка №0: Отсутствует методология стратегического процесса Я не случайно присвоил номер «0» этой ошибке. Методология — это то, что лежит в основе любого успешного проекта. Если у Вас нет четкой методики — Что Вы будете делать (каковы основные шаги процесса, какие продукты должны появиться), Кто это будет делать (команда проекта), Как (какие инструменты, технологии

Барьеры общения
Обучение управлению

Барьеры общения

Общение — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Википедия Часто приходится наблюдать картину так называемого общения. Почему так называемого? Со стороны очень хорошо видно, что оба участника пребывают в глубокой иллюзии. Они оба галлюцинируют. Им

Стратегия и контекст бизнеса
Стратегическое управление

Стратегия и контекст бизнеса

В предыдущих двух постах мы рассмотрели аргументы «за» и «против» занятия стратегическим управлением. Начнем теперь «разворачивать» наиболее важные положения. Также посмотрим с Вами, как именно «работают» те или иные концепции и элементы стратегического подхода к управлению. В этом посте поговорим об анализе контекста бизнеса. Прежде всего – слово «контекст» почему-то вызывает путаницу. Его путают либо

Нужна ли организации стратегия 2
Стратегическое управление

Нужна ли организации стратегия? №2

Для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? Воланд,